Обращаем Ваше внимание!
На всех наших покупателей расспространяется "Закон о защите прав потребителей" Основываясь на Законе Украины «Про захист прав споживачів » у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней с момента покупки не объясняя причин возврата (в нашем случае с момента полученя заказа) и получить возврат их стоимости. Однако так, как в законе «Про захист прав споживачів», в 9 статье, части первой гласится, что "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.", то Поставщик имеет за собой право отказать покупателю в использовании прав на возврат товара, если он не возращен в его оригинальной упаковке, присутствуют следы использования, отсутствует товарный чек и сорван фабричный ярлык. Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Все товары, находящиеся в интернет-магазине, находятся в продаже в розничном магазине. В связи с этим обувь может иметь следы примерок, но не ношения. Вся обувь, предложенная интернет-магазином «Стелька» - новая.
Администрация ИМ «Стелька» оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств и вернуть изделие покупателю в случае не соблюдения покупателем указанных выше требований.
Согласно государственным стандартам Украины, гарантийный срок для обуви 30 дней со дня покупки или же, если обувь была куплена заранее, т.е. до наступления гарантийного сезона, датой отсчёта гарантийного срока является начало гарантийного сезона.
Гарантия не распространяется на фурнитуру (украшения и застёжки-молнии).
Гарантийные сезоны (обувь):
• зимний сезон – с 15 ноября по 15 марта;
• летний сезон – c 15 мая по 15 сентября;
• весенне-осенний сезон – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
Если Вы приняли решение о необходимости возврата или обмена обуви, просим Вас ознакомиться со следующей информацией:
В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.
Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, по Вашему желанию деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
• выслана не та модель;
• выслан не тот размер, что указан в заказе;
• цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
• прислана явно бракованная модель.
Администрация магазина не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. Рекомендуем обратить Ваше внимание на описание модели, где могут быть указаны рекомендации к выбранной Вами обуви (высокий или низкий подъём, широкая или узкая голень и т.д.).
При возврате товара перевозчиком «Нова пошта» укажите пожалуйста получателя: ЧП Пилипенко Т.В., г. Бердянск, склад №2 и один из телефонных номеров магазина: +380678886525
При возврате товара перевозчиками «Автолюкс», «Интайм» укажите пожалуйста получателя: ЧП Пилипенко Т.В., г. Бердянск и один из телефонных номеров магазина: +380678886525
• проверьте ещё раз наличие вложенного товарного чека, ярлыков и ценников.
• Возврат товаров вы осуществляете обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после приёма посылки на количество и качество;
• при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
• название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной который Вы получите в транспортной компании после того как вышлите посылку с возвратом, обязательно сообщите нам по по телефону или на stelka.com.ua@ukr.net Ваш звонок или письмо ускорят процесс возврата Вам денежных средств.
1. Деньги возвращаются покупателю только после приёмки количества и качества возвращённого товара, поэтому пожалуйста, наложный платёж при отправке посылок не использовать.
2. С заботой о наших клиентах, мы ускоряем процедуру возврата денежных средств и возвращаем их в течение 1 - 3-х банковских дней с даты получения возврата в транспортной компании.
3. Напоминаем, что стоимость отправки посылок 50-... грн при возврате и обмене покупателю не возвращается.
4. Возврат средств производится на карточку покупателя в «Приватбанке» или какой-либо другой расчётный или карточный счёт, указанный покупателем исходя из стоимости товара на момент его покупки. Для возврата Вам денег на расчётный или карточный счёт, необходимо указать следующие реквизиты:
Для возврата Вам денег на расчётный или карточный счёт, необходимо указать следующие реквизиты:
• Название банка,
• МФО банка,
• ФИО получателя,
• Код получателя (ОКПО банка или ИНН получателя - в зависимости от банка),
• Расчетный счет получателя (банка),
• Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО
Обратите внимание!
Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».
Пример оформления банковских реквизитов:
Банк отримувача: ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»
Код банку МФО: 328351
Отримувач: Петренко Iван Iванович
Код отримувача: 01234567890
Розрахунковий рахунок (отримувача): 012356678901
Призначення платежу: Поповнення карткового рахунку №012345568901 Петренко Iвана Iвановича
При использовании системы платежей WebMoney, возврат денежных средств производится так же через эту систему платежей.
5. Вы можете также обсудить способ возврата денежных средств с нашим менеджерами по телефонам: Киевстар +380678886525. Мы охотно ответим на все Ваши вопросы!
Мы хотим чтобы Вы полностью были удовлетворены покупкой!